Автозапчасти MAHLE Aftermarket с 2019 года будут поставляться в новой упаковке, для которой характерны смелые цвета, сжатая информация и ясный дизайн. По замыслу компании, новое упаковочное решение будет более удобным для магазинов запчастей и мастерских.
В настоящее время MAHLE Aftermarket объединяет семь сильных международных брендов, которые являются синонимом инноваций и бескомпромиссного качества. Кроме зонтичного бренда MAHLE, в портфель торговых марок входят так же BEHR, CLEVITE, IZUMI, металла LEVE, KNECHT, BRAIN BEE.
Почти вся упаковка теперь будет поставляться в цвете "MAHLE blue" (голубой) - включая охлаждение двигателя и кондиционирование воздуха от BEHR (ранее применялся оранжевый) и компоненты двигателя MAHLE (ранее красный). Фильтры KNECHT по-прежнему будут доступны в оранжевой упаковке.
Упрощено обозначение бренда: MAHLE ORIGINAL становится просто MAHLE.